Привести квартиру в тот внешний вид, в котором она предстанет перед арендаторами, – первое, что предстоит сделать собственнику. Что это означает? Провести ремонт, закупить и расставить бытовую технику и предметы мебели, декорировать пространство. Важно не просто сделать красивый интерьер, а угадать потребности и ожидания будущих жильцов.
Подготовить фотографии квартиры и ее описание – следующая задача. Фотографии – это первое, что увидит потенциальный арендатор. И именно по ним он должен будет решить, стоит ли посмотреть квартиру «вживую». Если собственник – не профессиональный фотограф, то сделать качественные снимки, даже при условии хорошего ремонта, сложно. Особенно в небольших помещениях без естественного освещения, таких, например, как коридор. Что касается текста, с учетом количества предложений на рынке не достаточно просто рассказать о квартире, нужно зацепить читателя.
Стоимость аренды – едва ли не самый важный вопрос. Поскольку свое предложение такое "родное", оно всегда кажется наиболее выгодным, и риск завысить арендную ставку очень высок. Каким же будет результат? Потерянные время и деньги. Всего пара месяцев простоя жилья, потраченные на поиск арендаторов, и собственник понесет финансовые потери. А после все равно сдаст по рыночной цене. Как избежать подобных промахов? Проанализировать предложения конкурентов, постаравшись сохранить объективность, или же доверить вопрос цены профессионалам.
Что сделает агентство? Готовить квартиру к сдаче по–прежнему придется самостоятельно. Фотографии, скорее всего, сделает агент, в редком случае - штатный фотограф агентства. Агент же напишет текст. Если агент опытный, то на него можно положиться - он знает, что хочет увидеть и прочитать арендатор. Оценит квартиру тоже агент. Правда, стоимость аренды может оказаться чуть ниже рыночной. Это позволяет быстрее добиться желаемого результата: сдать квартиру и, следовательно, получить комиссию и переключиться на следующие объекты.
А как в «Касабу»? Мы подходим к вопросу аренды комплексно. В зависимости от исходных данных начинаем с отделки, меблировки, декорирования или просто с уборки квартиры. Мы знаем, какие интерьеры нравятся арендаторам, как на фотографиях показать достоинства пространств и почему одни рекламные тексты работают лучше других. А отсутствие комиссии с арендаторов позволяет нам ставить стоимость аренды несколько выше рыночной.